Десятка жутких персонажей в видеоиграх

Блэквуд

Administrator
Команда форума
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
96
Реакции
0
Баллы
6
SCP-173 - «Скульптура»

scale_600


Это один из объектов из игры SCP: containment breach. Его особенность в том, что он неподвижный...до тех пор, пока на него смотрят.

SCP-173 одушевлен и крайне враждебен. Объект не может двигаться в то время, когда находится в пределах прямой видимости. При работе с SCP-173 никогда не должен быть нарушен зрительный контакт. Персонал, предназначенный для входа в контейнер, проинструктирован предупреждать друг друга перед тем, как моргнуть. Объект, как сообщается, нападает, ломая шею у основания черепа, или с помощью удушения.


SCP-096 - «Скромник»

scale_600


И сразу же идет второй монстр из этой игры, который тоже попал в наш топ.
SCP-096 – гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. У субъекта наблюдается малое количество мышечной массы, предварительные анализы массы тела показывают легкое недоедание. Руки непропорционально велики по отношению к телу объекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.
Челюсти SCP-096 могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Другие черты лица аналогичны средним человеческим, за исключением глаз, которые также лишены пигментации. На данный момент неизвестно, слеп SCP-096 или нет. Он не показывает признаков высших мозговых функций, его разумность не подтверждена.
Когда кто-либо видит лицо SCP-096, будь это непосредственно, на видеозаписи, или даже на фотографии, - он приходит в состояние крайнего эмоционального переживания. SCP-096 закрывает лицо руками и начинает кричать, плакать и невнятно бормотать. Приблизительно через одну-две (1-2) минуты после первого просмотра SCP-096 бежит к увидевшему его лицо
The Forest

scale_600


В The Forest множество аборигенов-мутантов, но есть среди них то, что реально пугает и заставляет покрываться мурашками, когда ты видишь это на дне тёмной пещеры или пробирающееся через лес. Многоножка.
Лично у меня она вызывала приступы отвращения и паники. Когда я увидел ее в пещере, то боялся слезть с веревки, так меня напрягал топот ее ног и странные звуки, издаваемые этим существом.

Dead Space

scale_600


Dead space сам по себе считается одной из икон жанра хоррор (кроме 3 части. Ее попросту заср*ли). Но ничто меня в ней так не заставляло нервничать, как этот регенерирующийся монстр. Если всех прочих ты можешь убить, хоть и потратив весь боезапас, то с этим такое не прокатит. Он будет неотступно следовать за тобой, выпрыгивая из вентиляции, вышибая стекла и просто с леденящим воем мчась за вами. Максимум, что можно сделать-отстрелить ему конечности, чтоб замедлить. Но не медлите сами, ведь они отрастут через пару секунд.


Alien Isolation

scale_600


Старый добрый, известный всем нам Чужой, с его футуристичным и устрашающим видом, выдающем в нем прирожденного убийцу всего живого.

orig


Outlast

scale_600


Игра полна пугающих моментов и личностей, но больше всего мне запомнился этот сумасшедший дед, отрезавший нам наш любимый палец, а потом еще удивившийся тому, что мы не остались поиграть с ним в доктора.

SCP-106 "Старик"

scale_600


И да, опять SCP. Но на этот раз другая игра - SCP-106
SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Внешность меняется от случая к случаю, но свойство "гнилости" присуще любому облику. SCP-106 не особенно ловок, и временами лежит без движения по несколько дней, поджидая жертву. SCP-106 также может карабкаться по любой вертикальной поверхности и висеть вверх ногами сколь угодно долго. Излюбленная форма атаки SCP-106 - выведение жертвы из строя путём повреждения жизненно важных органов, групп мышц и связок, после чего SCP-106 затягивает обездвиженную жертву в своё карманное измерение.
scale_2400


Amnesia - the dark descent

scale_600


Классика жанра хоррор, известная любому уважающему себя геймеру.
Главный герой, молодой человек по имени Даниэль, пробуждается в старом замке в беспамятстве. Сразу же Даниэль находит записку от самого себя, из которой становится ясно, что он выпил эликсир амнезии, чтобы избавиться от тяжёлых душевных ран. Записка передаёт последнюю просьбу Даниэля — спуститься в глубины замка и убить Александра Бренненбургского, а также предостерегает о том, что время Даниэля истекает: за ним идёт Тень — «оживший кошмар, сметающий всё на своём пути».
На меня эта игра произвела неизгладимое впечатление. Мрачная, давящая атмосфера, темнота, интригующий сюжет и эта Тень.

The Evil Within

scale_600


Этого парня вы по-любому знаете, ну или хотя бы слышали о нем. Сейфоголовый. Для меня он является главным символом игры, как пирамидоголовый для Silent Hill.

scale_600


Один его вид уже устрашает, а когда после выпущенной обоймы из дробовика он только разозлится, а не упадет замертво-тут становится реально не до шуток! Самый напряженный момент был, когда он гонялся за мной по какому-то подвалу-лабиринту (на картинке выше как раз он). Куда бежать?! Где он?! ГДЕ ПАТРОНЫ И ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ?!

Также тут есть еще один впечатливший меня персонаж. Многорукое, волосатое и агрессивное нечто, выползающее из лужи крови.

scale_600


orig


Быстрое, неубиваемое, страшное и мерзкое создание, заставляющее вас понервничать. А когда оно появилось во 2 части в наших воспоминаниях, я только и сделал, что обреченно вздохнул и приготовился постоянно визжать от ее резких рывков и прыжков в мою сторону.


Источник - https://zen.yandex.ru/media/id/5b75...h-personajei-v-igrah-5bfba94052ef2600a9403147
 
Последнее редактирование:
Верх